Служба, доставляющая радость

Свыше миллиона четырёхсот тысяч писем и посылок, более одиннадцати тысяч экспресс-отправлений EMS за полгода – накануне профессионального праздника в филиале «Почты России» по КБР подведены предварительные итоги работы в первой половине года.
Возможность поддерживать связь с близкими, отправляя посылки и письма, сохранялась у жителей республики и в период особого санитарно-эпидемиологического режима. В небольших населённых пунктах почтовые отделения – это ещё и место, где можно приобрести продукты и товары первой необходимости, пообщаться со знакомыми, обменяться новостями, а потому работа отделений была скорректирована с учётом безопасности и потребностей граждан.
Компания позаботилась и о сотрудниках: с помощью онлайн-формы сбора информации по всей стране оперативный штаб получал сведения о самочувствии работников почты, а отделениям были выданы санитайзеры и маски.
На сайте Почты России и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок на дом, вызвать курьера для оформления экспресс-отправления, оформить подписку на издание, вести переписку с госорганами и оплачивать коммунальные услуги, а значит, у жителей республики всегда есть возможность посещать отделения реже или не приходить в них вовсе, если не позволяет самочувствие.
Количество пользователей приложения Почты России уже к концу 2019 года превысило 6 миллионов человек.
С января по июнь 2020 года жителям Кабардино-Балкарии доставили более 64 тысяч экземпляров подписных изданий. За полгода все почтальоны республики, а их более 500 человек, преодолели с письмами, газетами и пенсиями более 750 тысяч километров.
– Во все времена почта была и остаётся неизменным спутником человека, – отмечает директор АО «Почта России» по КБР Заур Вороков. – В настоящее время она оснащена высокотехнологичными средствами связи и коммуникаций. Перечень услуг, предлагаемых почтой, неуклонно расширяется, а их качество растёт. Почта – это служба, которая соединяет людей, доставляет радость и новости издалека, и пусть они будут только хорошими.
Количество российских городов, в которых есть пункты приёма посылок корпоративных клиентов компании, увеличилось в четыре раза. Если раньше сервис «Курьер онлайн» был доступен только в пятидесяти городах России, то теперь воспользоваться им можно в двухстах пяти населённых пунктах страны, в том числе в Нальчике, Прохладном, Тереке, Баксане, Майском и Нарткале, проинформировали в пресс-службе АО «Почта России» по Кабардино-Балкарии.
В пять раз выросло количество отправлений с помощью этого сервиса, а согласно результатам опросов 74% жителей России планируют пользоваться услугами доставки так же или ещё чаще и после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Вероника ВАСИНА.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.04.2024 - 09:11

Казбек Коков принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

Глава КБР Казбек Коков в режиме видеосвязи принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которое провел Заместитель Председателя Правительства РФ Марат

26.04.2024 - 09:10

Кавказский инвестиционный форум-2024 пройдет в Грозном

На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы, которая включает в себя более 60 мероприятий.

26.04.2024 - 09:08

В Кишпеке устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды на улице Советской.

26.04.2024 - 09:03

Кабардино-Балкария получает рекордные урожаи кукурузы

В Кабардино-Балкарии продолжается сев основной зерновой культуры региона – кукурузы, сообщает пресс-служба Минсельхоза КБР.

25.04.2024 - 14:07

Назначен новый начальник Пограничного управления ФСБ России по КБР

Сегодня заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ России генерал-лейтенант Владимир Стрельцов представил Главе КБР Казбеку Кокову нового начальника Пограничного управления ФСБ России по КБР г