На набережной реки Нальчик построят экстрим-парк

В числе объектов строительства и дорожных работ в столице республики, которые проинспектировал сегодня Глава КБР Казбек Коков, - территория будущего экстрим-парка на набережной реки Нальчик рядом с Детской академией творчества «Солнечный город».
О планах создания места активного отдыха горожан Казбек Коков ранее рассказывал на мероприятии, посвященном началу строительства Ледового дворца. Проект экстрим-парка находится на финальной стадии разработки. Его площадь составит больше 15 тысяч квадратных метров. Генеральный план включает административную часть, площадь, зоны для занятий различными экстремальными видами спорта, детскую площадку, ландшафтный амфитеатр, места отдыха и прогулок, парковку и другие объекты.

По материалам пресс-службы Главы и Правительства КБР

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.01.2025 - 09:02

Казбек Коков встретился с сенатором Мухарбием Ульбашевым

Глава КБР Казбек Коков провел рабочую встречу с сенатором Мухарбием Ульбашевым и оставил запись в своем телеграм-канале.

14.01.2025 - 09:02

Казбек Коков встретился с министром труда и социальной защиты КБР

Глава КБР Казбек Коков и министр труда и социальной защиты КБР Тахир Тогузаев во время рабочей встречи обсудили итоги прошлого года и планы на перспективу.

14.01.2025 - 09:00

Пресс-конференция министра иностранных дел Сергея Лаврова состоится 14 января

Пресс-конференция Сергея Лаврова будет посвящена итогам деятельности российской дипломатии в 2024 году.

14.01.2025 - 08:59

Первый выпуск Школы молодого журналиста

В Нальчике  состоялся заключительный урок и выпускной вечер Школы молодых журналистов.
Занятия в школе, организованной Союзом журналистов Кабардино-Балкарии, начались ещё в сентябре.

14.01.2025 - 08:55

Детской академии творчества «Солнечный город» присвоен престижный статус Федеральной инновационной площадки

Детской академии творчества «Солнечный город» присвоен престижный статус Федеральной инновационной площадки (ФИП) по направлению «Развитие информационно-технологической грамотности обучающихся и их