Отделение Социального фонда России по КБР предостерегает граждан от мошенников

Пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.

Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста.
Как обманывают мошенники
- распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты;
- распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной;
- уточняют, получил ли человек выплаты (пенсию или пособие) и направляют в Отделение СФР по КБР разбираться;
- недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону.
Отделение СФР по Кабардино-Балкарской Республике призывает граждан не поддаваться на уловки мошенников! Сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками регионального отделения – не верьте, это мошенники.
Отделение СФР по Кабардино-Балкарской Республике настоятельно рекомендует россиянам не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы Социального фонда, а также МФЦ.
Получить консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-06-70.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
- в клиентскую службу Отделения СФР по КБР по месту проживания или пребывания;
- в Электронную приемную отделения фонда по адресу sfrkbr@07.sfr.gov.ru, в любое время 24/7;
- на портал Госуслуг.
Полная информация о мерах поддержки Отделения СФР по Кабардино-Балкарской Республике доступна на сайте https://sfr.gov.ru/branches/kbr/, а также в официальных аккаунтах отделения в социальных сетях Телеграм, Вконтакте и Одноклассники.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.05.2024 - 09:03

Подготовка к паводкоопасному и селеопасному периодам

В целях обеспечения контроля за гидрологической обстановкой функционируют 11 стационарных гидропостов, сообщает ГУ МЧС России по КБР.

16.05.2024 - 08:52

Штормовое предупреждение

Со второй половины дня 16 мая и до конца 17 мая местами на территории КБР ожидаются сильные дожди, ливни в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра 20-25 м/с, сообщили в главном упра

16.05.2024 - 08:51

После сигнала ЦУР в с.п. Кахун восстановлено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева. 

16.05.2024 - 08:50

Госпаблики – ресурс для обратной связи и информирования жителей

Сегодня любой житель Кабардино-Балкарии может буквально в два клика найти официальные госпаблики органов власти в ВК.

16.05.2024 - 08:49

ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром по делам молодежи КБР Азаматом Люевым

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители министерств, ведомств и главы местных администраций муниципальных районов КБР отвечают на актуал