Глава КБР Казбек Коков обсудил с министром транспорта и дорожного хозяйства КБР Асланом Дышековым планы дальнейшего развития региональной дорожной сети.
В текущем году на федеральных дорогах в границах Кабардино-Балкарии проведена большая работа. Опережающими темпами практически завершен капремонт моста через сухой лог в районе селения Куба, путепровода через автодорогу Баксан - Кызбурун, на финише капитальный ремонт 15-километрового участка от Аргудана до границы с Северной Осетией-Аланией.
С ростом деловой активности в регионе увеличивается и интенсивность транспортных потоков. Актуален вопрос повышения пропускной способности некоторых участков федеральной сети автодорог. Планируется совместно с федеральными ведомствами проработать новые решения по локальному расширению наиболее загруженных отрезков. Это позволит минимизировать вероятность образования на них «пробок» в часы пик. Речь, в том числе, шла об участке федеральной автодороги при подъезде к Баксану со стороны Чегема.
Будет продолжена работа и на крупных объектах, это реконструкция 25 километров дороги Чегем 2 — Булунгу, Новопавловск — Прохладный — Моздок (6,5 км), Малка - Ингушли (8,1 км) плюс 9 мостов, в том числе мост через реку Терек на дороге Майский-Урожайное протяженностью больше 161 метра.
Озвучены планы и по строительству новых дорог. Это обусловлено увеличением количества автомобилей, особенно в Нальчике. Если в 2020 году в город ежедневно въезжали 50 тысяч автомобилей, то в 2024 году транспортный поток достиг 89 тысяч автомобилей в сутки. Чтобы снять эту проблему, которая с каждым годом будет только острее, намечено поэтапное строительство участков Нальчикской кольцевой дороги, что повысит пропускную способность дорожной сети городской агломерации.
По материалам пресс-службы Главы и Правительства КБР