С 11 по 17 ноября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 57 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными также остаются темы общественного транспорта и соцзащиты.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Баксане, Чегеме и в сельском поселении Джулат, где слабый напор воды отмечался по всему населенному пункту. В Нальчике повысили безопасность на пешеходном переходе, а в Прохладном восстановили теплоснабжение.
Кроме того, в детской поликлинике на улице Головко в Нальчике по обращениям граждан разделили поток пациентов. На входе в учреждение стоит администратор, прием пациентов разделен и ведется в соответствии с требованиями «бережливой поликлиники».
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.