Пресс-служба Отделения Социального фонда России разъяснила, каким образом можно получить консультацию специалистов ведомства.
Для получения консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных, можно обратиться в электронную приёмную на официальном сайте Соцфонда России https://socialinsurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/ или воспользоваться мобильным приложением «Социальный навигатор».
Официальные аккаунты Отделения СФР по КБР в со-циальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sfrpokbr), Одноклассники (https://ok.ru/sfr.pokbr), Телеграм (https://t.me/sfr_po_kbr_07).
Для получения консультации по вопросам, требующим обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), можно обратиться в клиентскую службу Социального фонда по месту проживания (нахождения). Режим работы: с 9 до 18 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 9 до 16 часов 45 мин.
Также в рабочее время можно обращаться к оператору контакт-центра Отделения СФР по КБР по телефону
8-800-600-01-84.
Круглосуточно можно звонить в единый контакт-центр Социального фонда РФ по номеру 8-800-100-00-01.