Минэкономразвития РФ представило рейтинг качества предоставления электронных госуслуг в регионах России за 2021 год. По его итогам Кабардино-Балкария улучшила результат качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на 17 позиций и поднялась с 51-го на 34-е место – об этом сообщила пресс-служба Минэкономразвития КБР.
Среди субъектов СКФО Кабардино-Балкария находится на второй позиции после Ставропольского края.
При составлении рейтинга оцениваются параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. Среди них – полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете, сокращение количества очных посещений ведомств.
В перечень региональных и муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг, были включены наиболее востребованные социально значимые услуги для физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, опубликованные на едином портале.
В рамках реализации Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки семь дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан Минэкономразвития РФ планирует со следующего года проводить мониторинг качества предоставления названных услуг в автоматизированном режиме.
Анна ХАЛИШХОВА